“Стриж” – лучший поезд-птица.

“Стриж” – устоявшаяся модель одного из самых быстрых поездов, знаковой маркой которого является Talgo 250. Он полюбился многим русским туристам благодаря своей скорости. В 2014 году к государственной компании ОАО “РЖД” присоединилось 7 поездов данной модификации. Эксплуатация Стрижа данным оператором-монополистом осуществляется с 2015 года. Составы базируются на ж/д платформе “Москва-Киевская”.

Достоинства составов

Манёвренность, автоматическая смена направления и наклона кузова – ключевые преимущества составов. Они являются идеальным транспортом передвижения по ж/д Европы и всей территории России, размеры колеи которых могут быть 1435 мм и 1520 мм.

Движение Стрижа происходит благодаря пассажирскому электровозу ЭП20, который работает на переменном и постоянном токах, то есть 2-ух системах питания.

Установка локомотива произведена на мощном испанском тягловом двигателе, работающем от электричества. России нужны были только поезда с промежуточными вагонами, так как на родине уже имелись собственные локомотивы. Поэтому пришлось отказаться от головных, моторных вагонов.

В технические свойства и характеристики вагонов входят:

  • Современность и технические улучшения. В зависимости от типа вагона они оснащены одной или двумя дверями;
  • Предельно допустимая скорость поезда – 200 км/ч, фактическая – 160 км/ч. Системные ограничители блокируют ускорение в целях обеспечения безопасности;
  • Оснащение автономным контролем, а также противопожарной, электроотопительной и тормозной системами.

Преодолеваемые маршруты

С 1-ого июня 2015 года скоростной поезд “Стриж” (https://poezd-strizh.ru/raspisanie.html) проходит путь “Москва – Нижний Новгород”, а с 17 декабря 2016 года – “Москва – Берлин”. Позже география путешествия Стрижа стала расширяться. В первую очередь, это связано с отменой международных маршрутов. Так в расписании поезда появились рейсы в Самару, Питер и ряд других городов России.

Москва – Нижний Новгород

Следование поезда проходит через такие промежуточные города, как Владимир-Ковров-Дзержинск. Ежедневно по 5 раз в сутки поезд едет в Москву на Курский вокзал и обратно в Нижний Новгород на Московский вокзал. Периодически расписание следования поездов меняется в связи с текущим спросом. Поезда могут как отменяться, так и вводиться дополнительные.

Москва-Берлин

Количество рейсов до Берлина – два и они проходят по выходным. В пятницу и воскресенье поезд следует из Москвы в Берлин на вокзал Berlin Ostbahnhof, а в субботу и понедельник обратно на Белорусский вокзал. Время пути составляет 21ч и 35 минут. Данное направление “Стрижей” не имеет стабильного спроса, поэтому происходит частая отмена поездов, а с началом пандемии направение было исключено из расписания.

Состав “Стрижа”

В общую комплектацию “Стрижа” входит 7 составов и 140 вагонов модели Talgo Intercity. То есть 20 вагонов в каждом составе, 18 из которых являются пассажирскими, а остальные техническими.

Первые подразделяются на 6 видов:

  • Купе – 2 спальника, комната отдыха и санузел;
  • “СВ” – состоит из 9 двухместных купе;
  • Сидячие;
  • “Люкс” – для следования по пути “Москва – Берлин”;
  • Ресторан
  • Буфет

Сервисное обслуживание

Пассажиры могут наслаждаться следующими удобствами:

  • Сбалансированное меню и вкусное питание;
  • Мягкий комплект постельного белья;
  • Одноразовые, скорее всего, синие тапочки;
  • Опционно получить душевой и гигиенический набор;
  • При отдельной плате – различные напитки;
  • Гарантия покоя и безопасности.

Обеспечен безопасный доступ в спальное купе посредством электронных ключей. Всё это сделано для комфортной поездки!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь