Имиджевый видеоролик — основа продвижения бренда

Имиджевые ролики являются весьма эффективным рекламным инструментом для продвижения торговой марки или бренда. Для их создания необходимо знать определенные нюансы и методы воздействия на аудиторию. Такой процесс может осуществляться только профессионалами, а заказать иминджевое видео можно на сайте https://www.eve.ua/. В самом начале важно определить, для каких целей создается ролик – для продвижения бренда и повышения его узнаваемости, либо для увеличения количества конкретных действий, выполняемых пользователями.

Качественно составленный видеоролик обеспечит узнаваемость торговой марки, поднимет репутацию фирмы, поможет повысить лояльность к предлагаемым товарам или услугам. Вот почему в креативных роликах для достижения конкретных целей необходимо применять определенные эмоциональные приемы, которые удачно подчеркнут уникальность бренда или его продукции. Также эффективно работают триггеры, помогающие пользователям запоминать фирму и ее товары. 

Такой способ продвижения помогает добиться моментальных конверсий, а также помогает выстроить длительные отношения с клиентами и обеспечить лояльное отношение к бренду. Вот почему имиджевая коммуникация должна правильно доносить до покупателей конкретные преимущества фирмы, ее миссию, чтобы все это закрепилось в мышлении потребителей.

В сюжете видеоролика должны использоваться такие приемы, которые полностью раскроют достоинства продукции, продемонстрируют его с различных сторон, а также рассказать об уникальности предлагаемого продукта для пользователей. Видео может содержать кнопку, призывающую к конкретным действиям. При переходе по ней можно выполнять целевое действие – купить, записаться на определенную услугу, получить подписку и пр.

Нередко имиджевое видео служит для целей performance, в таком случае в нем будут присутствовать разные акционные предложения, промокоды, конкурсы для потребителей. Обычно они действуют только в течение ограниченного периода времени и дают возможность определить эффективность рекламы. Также есть вариант создания нескольких роликов, которые будут предназначены для разных целевых аудиторий. Такое решение помогает компании найти своего потребителя в каждой нише.