Требования к маркировке товаров

Маркировка – это обозначение, находящиеся на продукте либо его упаковке. Она используется для идентификации товаров, может быть в виде рисунка, текста. В маркировке дает основную информацию о товаре. Предназначена она главным образом для потребителей, а заказать маркировку товаров можно здесь.


Основные функции маркировки
Во-первых –это информационная функция. Производитель согласно закону обязан дать потребителю сведения о своем товаре. Для этого и предназначается маркировка, в ней отображается следующая информация:
· Название фирмы.
· Адрес компании.
· Потребительские характеристики товара.
· Состав продукта
· Предназначение продукта
· Данные о пищевой и энергической ценности
· Условия эксплуатации, хранения.
· Инструкции  по эксплуатации.
· Срок годности.

Вторая функция – идентифицирующая. Маркировке идентифицирует продукт, определяет его соответствие всем нормативным актам,  условиям безопасности.

 Имеется еще одна функция – мотивационная., позволяющая привлекать внимание к товару потребителей, сделать его более востребованным среди покупателей.


Требования к маркировке

Маркировка должна быть:
· Четкоой и разборчивой.
· Контрастным цветом по отношению к цвету упаковки. Это нужно для того, чтобы потребитель было легче различить текст.
· Устойчивой к влиянию климата
· Иметь сохранность первоначального вида на время срока годности продукта.

А также в ней  должно быть наличие сведений, необходимых для безопасной эксплуатации.

Структура маркировки
Она состоит их 3-х главных элементов: текста, рисунка, информационного обозначения:
· Текст встречается наиболее часто. Его популярность в том, что он легко помощью передает всю нужную информацию.
· Рисунок исполняет мотивационную функцию, Он способен увеличить продажи., привлекая покупателей.
· Информационное обозначение – это изображения, которые позволяют получить позволяют определенную информацию, являющуюся своего рода шифром.
 От рисунков они отличаются тем, что позволяют определенную информацию, являющуюся своего рода шифром. Некоторые шифры понятны только специалистам, а другие представляют товарные знаки, эксплуатационные обозначения и др.


Можно сочетать все 3 элемента, но упаковка перегружена обозначениями не допускается. Маркировка – это лаконичная и краткая передача сведений.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.