Аптечка для оказания первой помощи на предприятии

Каждое предприятие и организация, должна использовать все доступные средства для того, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников. Поэтому в производственных цехах и отделах учреждения, должны быть в наличии правильно укомплектованные санитарные комплекты. Они необходимы для оказания помощи в случае несчастных случаев. К наборам с медицинскими предметами предъявляют строгие требования, аптечка для оказания первой помощи работникам состав, можно узнать на сайте.

Что должно быть в аптечке

Комплект разделен на несколько категорий, и регламентируется нормами действующего законодательства. Набор аптечных предметов для производства, содержит 23 наименования, и содержит следующие категории:

· Перевязочная медицинская продукция. Это несколько видов нестерильных и стерильных бинтов, бактерицидный и рулонный лейкопластырь, пакеты для перевязки и марлевые салфетки.

· Изделия для проведения действий, направленных на реанимацию, в том числе устройство для искусственного дыхания и маска для вентиляции легких.

· Предметы санитарного назначения – нестерильные перчатки и маски для лица, ножницы и антисептические салфетки, изотермическое одеяло.

· Остальные категории – сумка или кейс, ручка и блокнот, специальные булавки, правила использования предметов, содержащихся в аптечном наборе.

Заменять позиции запрещено, в случае расходования предметов, выполняют пополнение санитарных средств. Лекарственных препаратов не должно содержаться в наборе первой помощи, принятие болеутоляющих средств может влиять на общую клиническую картину, а также вызвать непредсказуемую реакцию организма.

Особенности использования аптечки

Распоряжением и хранением аптечного набора, занимается ответственное лицо. Руководитель предприятия должен подписать, соответствующий приказ, а ответственный сотрудник должен пройти обучение, как правильно оказывать помощь пострадавшим. Хранят медицинский набор на оборудованных санитарных постах, помещение отмечают на плане эвакуации здания. Использование и расход медицинских изделий, отражается в журнале регистрации, для пополнения израсходованных предметов, заполняют заявку на имя руководителя.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.