Что в машине лучше не ремонтировать самостоятельно?

Пять компонентов автомобиля, за ремонт которых лучше не браться

С разветвлением сети автосервисов кажется, что вопрос самостоятельного ремонта машины можно снять. Но некоторые хотят сэкономить на услугах мастера, другим самим нравится «ковыряться под капотом». Поэтому такое понятие как гаражный ремонт, по всей видимости, никуда не денется. Как бы там ни было, но есть такие операции, которые лучше доверить профессионалам.

Ремонт катализатора

Сама по себе идея ремонтировать каталитический нейтрализатор выглядит сомнительно. На самом деле этот элемент выхлопной системы обычно заменяют. Но и от этого большинство владельцев отказываются, выбирая просто удаление, катализатор вырезают, или что еще хуже – выбивают самостоятельно, что может повлечь за собой вложение больших сумм на исправление такого варианта «ремонта». Лучше всего это делать в сервисе, где с уверенностью скажут, на самом ли деле это проблемный элемент, или он еще «поживет». А также предложат варианты замены фильтра. Самостоятельно выявить точную причину появления неприятных запахов или снижение мощности двигателя не получится.

Кузовной ремонт

Исправить элементы кузова – это дорого и трудно. Процесс грязный, требующий знаний и специального инструмента. И даже если под рукой есть необходимый абразив, шлифовальная машина и шпаклевка, без должного опыта исправить вмятину не получится.

Все это относится и к покраске. Аэрозоль или дешевый пистолет не дадут нужно эффекта, да и в цвет попасть будет крайне проблематично. Часто домашняя покраска заканчивается «апельсиновой коркой», уступами и частицами пыли. Покрытие удовлетворяющего качества невозможно достичь без покрасочной камеры, колеровки и опыта.

Перепрошивка электроники

Сегодня машина – это не просто средство передвижения, а компьютеризированный аппарат. Есть у этого один минус – случаются программные ошибки. По непонятным причинам некоторые уверены, что могут самостоятельно провести чип-тюнинг. Проблема в том, что неумелые действия сокращают срок службы двигателя. Но это не самое страшное, ведь возможен отказ блока управления, что повлечет за собой аварийные ситуации на дороге. Также встречается ухудшение характеристик и возникновения поломок, которые проявляются не сразу. Кажется, что изменение программы – это достаточно просто и на ней не грех сэкономить. На самом деле неправильная прошивка «мозгов» может стоить дорого.

Узнать более подробную информацию о прошивке можно на сайте Мистер Глушитель.ру!

Замена лобового стекла

Ветровое стекло меняется сложнее всех остальных. При этом марка и модель автомобиля не играют роли. На заводах людей к этому процессу давно не подпускают – все делают роботы, которые и клей могут равномерно нанести и определить правильное положение стекла в проеме.

Хорошо было раньше, когда для замены треснувшего или затертого стекла нужно было выдернуть уплотнительную резину. Теперь без струны, резака и сторонней помощи не обойтись. При этом время на замену уйдет немало. Потребуется найти надежные материалы и различные расходники.

Проводка

Не зная всех нюансов лезть в электрическую проводку опасно. Более того, доверять это дело соседу по гаражу только потому, что у него есть мультиметр, не стоит. Нужно найти хорошего специалиста. Сейчас машины буквально напичканы проводами, датчиками, предохранителями и реле. Все это периодически ломается, окисляется или перестает работать по другой причине. Когда неисправность проявляется непостоянно (плавающая) ее причину не всегда могут определить даже опытные электрики. Наивно думать, что гаражный мастер знает больше, чем человек, который успел отремонтировать десятки машин.

Машина – это объект повышенной опасности. Хорошо, если неумелые действия привели просто к тому, что она перестала заводиться. Гораздо хуже, когда она может ездить, но важные системы работают неправильно или вовсе функционируют.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь